Перья, худи и принты: что будем носить этой осенью

0

Все модные тренды — в новых коллекциях самых интересных российских брендов

После ухода некоторых fashion-брендов из России теперь все внимание приковано к российским маркам. Их оказалось много, среди них — куча интересных, которые выпускают от сногсшибательных вечерних нарядов до повседневных худи. Изучаем, что интересного в осенних коллекциях самых заметных отечественных брендов.

Оперились

Платье а-ля страус, пушистые сумки и джинсы с неожиданными деталями — в сезоне осень-зима 2022/23 дизайнеры советуют носить перья в любых вариациях. Российский бренд ALine не отстает от мировых трендов и тоже присоединился к семейству «пернатых».

Российский бренда TATABRONC, который уже успел завоевать признание модниц из Москвы и за ее пределами, предлагает нынешней осенью «леопардовый» total look — блузу PRINT LEO из мягкой вискозы и хлопка с ярко выраженной талией и плечами и брюки PRINT LEO c широким поясом, брендированным патчем и идеальной посадкой на талии. Носить их можно, конечно, и не как костюм, а по отдельности. Недавний образ Ким Кардашьян с леопардовыми брюками и лаконичной черной блузой вам в пример.

Цветная революция

Худи давно уже стали привычной деталью одежды. Если посмотреть street-style иностранных див — Ким Кардашьян, Хейли Бибер, Беллы Хадид, Селин Дион или Рианны — то частенько они щеголяют именно в худи. Однако если раньше самыми ходовыми считались базовые кремовые, черные или белые цвета, то в сезоне осень-зима 2022/23 все несколько изменилось.

После Недели моды в Нью-Йорке 2022 признанный мировой эксперт в области цвета Pantone определил главные оттенки приближающихся холодов. В палитре сезона осень-зима 2022/2023 преобладают яркие и вызывающие цвета, не характерные для этого времени года. По мнению экспертов Pantone, мы живем в мире, полном противоречий. Поэтому актуальная гамма этой осени и зимы отражает наши полярные желания одновременно жить в спокойствии и комфорте и в тоже время стремиться к переменам и движению вперед. Отражая парадокс современности, контрастные оттенки сезона плавно переходят от одного к другому, позволяя человеку выражать то, кем он является и что чувствует в каждый конкретный день.

В России в авангарде идет бренд Atmosphere, в линейке которого худи, свитшоты и базовые футболки представлены в 31 цвете — от нежных пастельных тонов до яркого неона. В нынешнем сезоне из своей разнообразной палитры команда Atmosphere, вдохновленная видением Pantone, выделила 4 оттенка, которые идеально воплощают в себе главные цветовые тенденции приближающегося сезона. В линейке бренда представлены удобные oversize-худи без начеса для осени и с начесом для зимы.

Tropic Vibe — сочная фуксия — невероятно схожа с актуальным оттенком осени-зимы 2022/2023 Rose Violet из спектра Pantone.

Насыщенный зеленый, несмотря на свою яркость, успокаивает, расслабляет и окутывает чувством комфорта. А Slow Dance — освежающий голубой — будет ярко контрастировать с осенней золотой листвой, поэтому человек в одежде этого цвета станет центром притяжения всеобщего внимания.

Как это сделано в новой коллекции российского бренда Subterranei сезона осень-зима 2022, которая совмещает в себе, кажется, все тренды из эпохи нулевых. Например, костюмы с принтом тайдай и стразами с рисунками художника молодого художника Владимира Карташова, известного масштабной живописью в оригинальном стиле технорококо и веб-панка.

Персонажи российской мифологии у них получают новую, свежую и современную интерпретацию. Это сумасшедший фьюжн и сочетание различных стилей, маленькие детали, которые можно рассматривать бесконечно, переплетение паттернов и ироничный пафос — все вместе рождает удивительную гармонию коллекции, которую можно увидеть в первом открывшемся на Новом Арбате бутике.

Примечательно, что многие наряды можно смело носить на пару с бойфрендом. Ну разве что корсеты и пиджаки можно оставить себе, любимой.

Источник

Комментарии закрыты