Спутница жизни: трендовые сумочки весны

0

Какой женщиной вы будете этой весной: деловой леди, романтичной барышней или беззаботной девчонкой, можно решить уже сейчас

Прошедшие Недели моды выявили две актуальные и противоречивые тенденции: дизайнеры балансировали между удобной практичностью типа сумок-шоперов и тоутов и беззаботными игривыми малышками, усеянными блестками и стразами, в которые поместятся разве что губная помада и зеркальце. Первые станут надежной инвестицией на несколько лет. Вторые… не менее важны, поскольку создают легкое, весеннее настроение. А праздника так не хватает в тяжелые времена! Бренды предлагают самые причудливые образы и силуэты. Сложно остаться незамеченной с жемчужной сумочкой, напоминающей яйцо Фаберже, от бренда Simone Rocha, или дельфинчиком, созданным JW Anderson. Какой женщиной вы будете этой весной: деловой леди, романтичной барышней или беззаботной девчонкой, можно решить уже сейчас, прочитав материал журнала «Атмосфера».

Нулевой отсчет

Гламурные нулевые, снова ворвавшиеся в нашу жизнь с мировых подиумов, правят бал и в бьюти, и в фэшн-индустрии. Тенденции актуальны и в дизайне сумок. Усеянные кристаллами, пайетками, стразами модели есть у Jonathan Simkhai, Tom Ford, JW Anderson, Balmain. Интересно, что креативные директора модных марок предлагают носить сверкающие сокровища каждый день, а не только в формате вечерних аутфитов. Советуем выбирать миниатюрные сумки на манер нулевых, чтобы комбинировать их с джинсовыми тотал-луками, платьями с принтом и цветной кожей. В дополнение сияющей тенденции сумочки из металлизированной кожи в этом сезоне снова на пике популярности. Бронза, серебро, золото — роскоши нет предела. Ищите такие модели у JW Anderson, Tom Ford, Luar. Y2K стиль применяют в своих гардеробах не только новые модные инфлюэнсеры типа Беллы Хадид и Эмили Ратаковски, но и с удовольствием вспоминают былое те самые иконы нулевых: Пэрис Хилтон, Шакира, Дженнифер Лопес. Наденьте несколько украшений вместе с мерцающим аксессуаром, чтобы усилить свой блеск. Горящий тренд сезона, также берущий вдохновение в нулевых, — это сумки из денима. Джинсовой одежды представлено на подиумах немыслимое количество, и аксессуар из той же ткани станет отличным дополнением к джинсовому тоталлуку, актуальному сейчас. Образ, созданный Schiaparelli, передает единство темы и настроения. На кого ориентироваться? Прежде всего это Diesel, уже много лет специализирующийся на продаже одежды из денима. Логично, что марка не останавливается и предлагает и разнообразные модели джинсовых сумочек. Среди брендов, дебютировавших с джинсовыми моделями, стали Blumarine, Knwls и Off-White. Актуальна как потертая джинса, как у Givenchy, так и однородного цвета или же украшенная вышивкой, как у Etro.

Размер имеет значение

Крошечная или огромная? Дизайнеров кидает в крайности. На прошедших Неделях моды были представлены микросумочки, куда едва поместятся зеркальце и губная помада, и сумки размера XXL, в которых при желании можно уместить всю вашу жизнь. Блистательные малышки, созданные Paco Rabanne, Chanel Jonathan Simkhai и Lanvin (из-за крошечных размеров их вряд ли можно было назвать сумками), убеждают нас в том, что иногда стоит быть непрактичными и пожертвовать местом для хранения. Микросумочка может быть самостоятельным аксессуаром в вечернем образе, как, например, у Дав Камерон и Карли Клосс, а в повседневности ее можно смиксовать с более вместительным тоутом или шопером. Это актуальная тенденция — носить две сумки сразу. Варианты представили Dolce & Gabbana, Peter Do, Del Core и Balmain. Сумочки могут быть как в одной цветовой гамме, так и совершенно разные по цвету и фактуре. Оверсайз смело шествует по планете. Помимо вещей на один-два размера больше мы теперь осваиваем и гигантские сумки, в которых уместятся не только рабочие принадлежности и сменная одежда для тренировки, но с которой можно пробежаться по магазинам и продуктовым рынкам. Кроме уже знакомых шоперов Max Mara, Gabriela Hearst, Altuzarra появились и другие интересные варианты: тоуты, баулы, хобо, объемные сумки-подушки и даже клатчи в стиле оверсайз. Из-за своих габаритов подобные модели лучше подходят образам в уличном стиле, что демонстрируют Майли Сайрус, Зои Кравиц и Джулия Фокс. Раф Симонс, креативный директор Prada, превратил фирменную треугольную этикетку в огромную гладкую структурированную сумку, а Hermes выпустили на подиум модель с коричневым конвертом, сложенным в несколько раз. И если десятилетия назад мы подбирали сумочку к обуви, теперь же она должна соответствовать образу в целом, передавая определенное настроение.

Источник

Комментарии закрыты