Татуаж или микроблейдинг: какая процедура подойдет именно тебе

0

Брови-ниточки давно потеряли свою актуальность, уступив место натуральным «дорогим» бровям, как у Эммы Уотсон или Кары Делевинь. Повезло тем, кого природа наделила густыми широкими бровями. Для остальных придумали татуаж и микроблейдинг. Дело за малым — решить, какая из процедур подходит именно тебе.

Татуаж или микроблейдинг: какая процедура подойдет именно тебе

  • Процедура не травмирует кожу.
  • Татуаж стойко держится в течение года, а то и двух лет.
  • Сходит равномерно и незаметно.

Минусы

  • Минус один — цена. Татуаж бровей у хорошего мастера будет стоить тебе не дешевле 30 000 рублей.

Микроблейдинг

Микроблейдинг — ручной метод татуажа, который пришел к нам из Южной Кореи. Как и татуаж, микроблейдинг бровей делается с помощью специальной ручки, на конце которой очень тонкое лезвие — его толщина всего 0,18 мм. Отсюда и произошло название процедуры: micro — маленькое, blade — лезвие. Этим самым лезвием на коже «рисуют» разрезы, имитирующие волоски, после чего заливают в получившиеся ранки пигмент. Процедура стала очень популярной в России, ведь она стоит в разы дешевле татуажа.

Плюсы

  • Стоит в несколько раз дешевле татуажа. Средняя цена процедуры — 7000 рублей.

Минусы

  • Процедура довольно болезненная.
  • После каждого разреза остаются микрорубцы и отек, что в итоге не дает пигменту равномерно зафиксироваться.
  • Иногда сходит неравномерно, оставляя синие пятна.

Источник